Дополнительное оборудование
для автомобилей и спецтехники
+7 (812) 329-79-15
г. Санкт-Петербург
+7 (800) 200-53-40
Бесплатно по РФ

Гарантийная политика


Компания DEFA AS гарантирует качество и безопасность всего ассортимента своей продукции при его надлежащей эксплуатации. 

Гарантийный срок на изделие исчисляется 1 год со дня его установки на автомобиль. Гарантия распространяется на недостатки продукции, обнаруженные в гарантийный срок ее эксплуатации.

Сбои в работе системы DEFA WARM UP может, быть из-за нескольких причин, который мы рассмотрим ниже, и поэтому самым эффективным способом устранения  неисправности системы -  обращение в установочный центр либо непосредственно к производителю. 

Вы можете самостоятельно определить насколько гарантийный случай выхода из строя предпускового подогрева двигателя

1. Правомочная рекламация

Подогрватель подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

Чистый нагревательный элемент, без темных пятен нагара и с целостной структурой металла.

Дефект при изготовлении подогревателя.

Оповестить продавца, согласовать способ обмена или возврата денежных средств.

 2. Необоснованная рекламация

Подогрватель не подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

Нагревательный элемент почернел или имеет сине-черный цвет, наблюдаются нарушения целостности структуры металла.

Перегрев нагревательного элемента. Что могло произойти?

  • Неправильная установка подогревателя;
  • Недостаточное удаление воздуха из системы охлаждения (воздушная пробка);
  • В системе недостаточно жидкости;
  • Ухудшение циркуляции антифриза в непосредственной близости к подогревателю.
Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется, При повторной установке: удаляйте воздух из системы, заведите ТС и дайте поработать 10-15 минут. Проверьте систему на наличие утечек, соблюдайте инструкцию по монтажу.

 3. Необоснованная рекламация

Подогрватель не подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

На нагревательном элементе налет и отложения.

Загрязненная охлаждающая жидкость, не соблюдается регламент по замене антифриза.

Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется. При повторной установке: произвести замену жидкости, очистить систему охлаждения.

Возможные неисправности системы DEFA WARM UP и рекомендации по устранению причин.

Не нагревается двигатель:

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости.
    Рекомендуется: удалить из системы охлаждения воздух и долить охлаждающую жидкость.
  • Неверно отрегулирован таймерный блок.
    Рекомендуется: отрегулировать таймерный блок в соответствии с инструкцией.
  • Нагревательный элемент неисправен.
    Рекомендуется: проверить специальным тестером DEFA или омметром.
  • Неправильная установка подогревателя.
    Рекомендуется: проверить на предмет повреждений нагревательный элемент, проверить правильность монтажа.
  • Неправильное подключение синего кабеля к таймерному блоку.
    Рекомендуется: проверить специальным тестером DEFA или омметром.

Подогреватель отдает тепло, но двигатель остается холодным:

  • Неправильный монтаж подогревателя.
    Рекомендуется: проверить корректность присоединения к таймерному блоку синего провода.
  • Наличие воздуха в системе охлаждения.
    Рекомендуется: сверить с инструкцией положение и монтаж подогревателя.
  • В системе охлаждения отсутствует циркуляция.
    Рекомендуется: удалить из системы охлаждения воздух.

Не работает салонный отопитель:

  • Отопитель салона отключен автоматическим тепловым предохранителем.
    Рекомендуется: разъединить электрический контакт салонного отопителя, восстановить его через 30 минут.
  • Неверно настроен таймерный блок SmartStart ли Futura.
    Рекомендуется: отрегулировать блок в соответствии с инструкцией.
  • Поломка вентилятора салонного отопителя.
    Рекомендуется: передать отопитель установщикам либо производителю.

В случае если Ваш подогреватель вышел из строя, то необходимо снять его и составить на установочном сервисе акт рекламации, который предоставляете нам и в течении 14 дней принимается решение по Вашему вопросу.

За более подробной информации Вы можете обращаться к нашим специалистам, информацию присылайте на почту contact@baltax.ru