Дополнительное оборудование
для автомобилей и спецтехники
+7 (812) 329-79-15
г. Санкт-Петербург
+7 (800) 200-53-40
Бесплатно по РФ

Рекомендации по монтажу


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Не подключайте  подогреватель к сети 220В, пока не выполнены все пункты инструкции  по установке.

Не производите проверку работы подогревателя, если он не подключен в систему     охлаждения объекта  и не заполнен полностью антифризом. Устанавливайте подогреватель строго вертикально.

Рекомендация по установке нагревающей пластины HOTSTART серии AF (12, 24,220V)

 Пластина должна быть установена на плоскую поверхность имеющую 100% контакт с поверхностью. При установке на картер, гидробак, и другие емкости, в холоджное время, прогрейте поверхность феном.

Если поверхностьб куда будет установлекна пластина окрашена рекомендуем очистить ее от лакакрасочного покрытия и отслоить.

Внимательно продумайте расположение ластины и кабельного провода, чтобы сделать минимальную длину кабеля и его максимально удобного расположения. Убедитесь в том, что пластина не будет иметь прямого контактас другим оборудованием или деталями, не рассчитанными на высокую температуру, или которые могут повредить пластину.

  1. Подключите пластину к сети на короткий промежуток времени ( примерно 3-5 секунд) для разогрева клеящего слоя, либо нагрейте ее феном.
  2. Медленно снимите  защитный слой пластины, не повреждаю клеющую основу.
  3. Поднесите пластину к поверхности и установите в выбранному Вами положении. Прижмите пластину к поверхности, начная с одного края, и медленно, но сильо, прижимайте ко всех поверхности,Ю лечше с помощью роллера, что бы ни оставалось воздушнгых позырей между пластиной и поверхностью для приклеивания.
  4. При установке прастины во вложной среде, рекмоендуем нанести небольшой слой высокотемпературного клея герметика по краям пластины, это предохранит от попадания влги на клеящий слой.
  5. Для повушения КПД, можно пластину свеху термостатировать любым негорючим фильгированным теплоизолятором закрепив его на нанесенной по периметру пластины клей герметик.
  6. Аккуратно уложите кабель чтобы небыло прямого контакта с источниками тепла и деталями подверженными вибрации.
     

Температура нагрева повержности составялет 125-180С, не прикасайтесь к пластине во времяработы, во избежание ожогов.

СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

  Рекомендация по установке подогревателей серии TPS, SL, CT

Работа предпусковых подогревателей HOTSTART основана на принципе, когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.

Рекомендуем ее устанавливать подогреватель на двигателе, так как  его вибрации могут нарушить  работу термостата. Необходимо правильно выбрать точки подключения подогревателя.   Подогреватель необходимо установить ниже  точки  забора охлаждающей жидкости, или ниже уровня охлаждающей жидкости в рубашке двигателя. Точкой забора может быть:

  • кран для слива охлаждающей жидкости из двигателя;
  • технологическая пробка в блоке двигателя;
  • патрубок от радиатора на водяной  насос. Подключение к патрубку производить с использованием тройника.

УСТАНОВКА

  • Подогреватель может быть установлен в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх.
  • Так же подогреватель может быть установлен вертикально, при этом входное отверстии должно быть расположено ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости (см. Рис. 1).
  • Прикрепите подогреватель на раму генератора или автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2).
  • Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкостиПодогреватели серии "TPS" устанавливаются вертикально!

Выход с двигателя на подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель.

 

СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ