Дополнительное оборудование
для автомобилей и спецтехники
+7 (812) 329-79-15
г. Санкт-Петербург
+7 (800) 200-53-40
Бесплатно по РФ

Особенности системы


Ремонт ТНВД обошелся в 30-50-150 тыс.рублей? Хотите найти решение как сократить расходы на ремонт?

Тогда лучшее решение - установка Separ-2000  - дополнительного фильтра для очистки дизельного топлива! 

Separ-2000 – немецкого производства и за счет своей конструкции на 100% очищает дизельное топливо от частиц воды, грязи, парафина при незначительном внутреннем сопротивлении.

Узнайте подробнее о Separ-2000:

  • отличительные особенности фильтров Separ-2000/Сепар-2000 от других фильтров
  • процесс очищения топлива Separ-2000/ Сепар-2000
  • экономическое обоснование установки Separ-2000
  • основные преимущества фильтров Separ-2000
  • сертификаты
  • разновидности техники куда можно установить Separ-2000
  • таблица применяемости сепараторов

Отличительные особенности фильтров SEPAR от других фильтров

Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:

  • увеличению сопротивления потоку топлива
  • повышенному износу подкачивающего насоса
  • увеличению расхода топлива и потери мощности

Separ-2000 - единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.

Процесс очищения топлива в Separ-2000

Фильтр устанавливается на любую технику в зависимости от мощности двигателя и пропускной способности.

Для удобства встройки  в фильтре два отверстия на вход и два отверстия на выход топлива. Два ненужных отверстия закрываются заглушками, которые идут в комплекте.

1. этап - Топливо, попадая в фильтр через нижнее отверстие A или B, проходит по внутренним каналам специальной формы, создающее такую закрутку, что более тяжелые частицы воды и грязи начинают отделяться от топлива и отбрасыватся на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне колбы.

2 этап - Затем поток направляется вверх , где снова происходит его закрутка уже на внешних каналах. Благодаря различной длине каналов и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. 

3 этап - Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока.

4 этап - Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, находящегося в верхней части фильтра и изготовленного из специального материала запатентованной фирмой Losing.  

5 этап - Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D

Вы можете в динамике ознакомиться с процессом работы в разделе видео

Как говорилось ранее внутри сепаратора находится дополнительный фильтрующий элемент, которые отличаются пропускной способность. Существуют варианты:

  •  30 микрон, - более распространенные и разработанные для очистки дизельного топлива
  • 10 микрон - применяются для очистки бензина
  • 60 микрон– это многоразовые фильтрующие элементы, состоящие из металической сетки. Можно промывать в чистом топлива и устанавливать обратно.

  Бумажные элементы наиболее эффективные.

Особенности сепараторов Separ-2000:

  • 100% система очистки топлива и как следствие - увеличение срока службы топливной аппаратуры автомобиля, экономия денег на ремонте.
  • Не создает сопротивления потоку топлива
  • Не приводит к повышенному износу подкачивающего насоса
  • Не приводит к увеличению расхода топлива и потери мощности
  • Надежен - состоит из металлический корпус и из высокопрочного пластика колба с краном для слива осадков, нет движущихся элементов, что гарантирует долговечность
  • Широкая сфера применения - поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 квт.
  • Простота установки и обслуживания  - компактность конструкции
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке
  • Варианты с подогревом и без подогрева топлива.

Показатель эффективности – фильтр Separ-2000 уже с конвейера устаналивается на технику мировых производитедителей  MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz и других.

Фильтр прошел ряд испытаний, и были получены сертификаты:

  • Сертификат ДИН ИСО 9002,
  • Департамент автомобильного движения ФРГ
  • Сертификат немецкого Ллойда
  • Сертификат английского Ллойда
  • Итальянского РИНА
  • Российский сертификат ГОС Р

 Область применения Separ-2000:

  •  Грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальная техника, автокраны и другая техника на автошасси
  • Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
  • Двигатели морских и речных судов
  • Генераторы и насосные агрегаты
  • АЗС и нефтехранилища
  • Котельные

Маркировка сепараторов

Наименование   

Мощность двигателя техники

Максимальная пропускная способность

резмеры

высота/ширина/глубина

технические данные соединителей (штуцеров)

описание

 SWK 2000/5/50 артикул 062503

до 250 л/сил

 5 литров в минуту 

298*140*93 мм 

М16*1,5 под 10 диаметр трубок 

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон            

SWK 2000/5/50 H12v250W артикул 061235

 до 250 л/сил

5 литров в минуту  с подогревом топлива

298*140*93 мм 

М16*1,5 под 10 диаметр трубок 

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон 

SWK 2000/10 артикул 062983

от 250 до 500 л/сил

10 литров в минуту 

Высота 298, ширина 140, глубина 93 мм 

М22*1,5 под 12 диаметр трубок 

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон 

SWK 2000/10/ H24v450W артикул 062596

 от  250 до 500 л/сил

10 литров в минуту  с подогревом топлива

М22*1,5 под 12 диаметр трубок 

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон 

SWK 2000/40M артикул 062994

для заправочных колонок

40 литров в минуту 

М33*2 под 25 диаметр трубок 

металлический корпус из высокопрочного пластика колба

внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон 


МВ – для бензина (Сепар SWK-2000/5МВ). 
Н  – с  автоматическим подогревом (Сепар SWK-2000/5/50 Н, SWK-2000/10 Н). 
М – с металлической колбой. 
МК – с металлической колбой и датчиком уровня воды. 
U – сдвоенные с переключением для слива отстоя без остановки двигателя.

   

Таблица применяемости фильтров

SEPAR 2000/5

Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/5/MB

Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/5/50

(усиленный фильтрующий элемент)

Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/50/H (с подогревом топлива)

Для дизельных двигателей джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков, грузовиков до 250 л. с.

SEPAR 2000/10

Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягачей, генераторов, большегрузной и сельхозтехники до 500 л. с.

SEPAR 2000/10/H (с подогревом топлива)

Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягачей, большегрузной техники до 500 л. с.
SEPAR 2000/18

SEPAR 2000/18

Для дизельных двигателей экскаваторов, карьерной техники от 500 до 1000 л. с.

SEPAR 2000/40/M, MK 

Для дизельных двигателей, АЗС свыше 1000 л. с.

SEPAR 2000/40/buggy

Передвижная установка для перекачки дизельного топлива из емкостей (цистерн, бензовозов)

SEPAR 2000/130/MK 

Для АЗС и больших топливохранилищ (дизель)

SEPAR 2000/130/2/MK

Для дизельных двигателей судов и катеров и водномоторной техники, а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива.

                                  Модификации для морской техники и судов.

SEPAR 2000/5/U (сдвоенный)

Для дизельных двигателей моторных лодок, катеров, судов и водномоторной техники до 250 л. с.

SEPAR 2000/10/U (сдвоенный)

Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники до 500 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется бес прерывная подача топлива.

SEPAR 2000/18/U (сдвоенный)

Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники от 500 до 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива.

SEPAR 2000/40/2/MK (сдвоенный)

Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники свыше 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива.