Дополнительное оборудование
для автомобилей и спецтехники
+7 (812) 329-79-15
г. Санкт-Петербург
+7 (800) 200-53-40
Бесплатно по РФ

Решение для катеров и яхт


Для катеров и яхт немецким заводом разработаны как одинарные так и сдвоенные модицикации сепараторов Separ-2000, которые устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и пропускной способности.

По морским стандартам необходимо чтобы был установлен запасной фильтр, в связи с чем немецкий завод разработал серию сепараторов Separ-2000 с различной пропускной способностью но сдвоенный .

Фильтр Separ-2000 не требует регистрации в морском или речном регистре.

Варианты сепараторов для катеров и яхт в завсимости от мощности двигателя:

с мощностью двигателя до 250 л/сил

2000/5U артикул 062406,

2000/5UK артикул

2000/5UМK артикул 062049

U в наименовании обозначает, что при установке сепаратора, топливо сначала проходит через один фильтр, затем когда необходимо в фильтре слить воду или поменять фильтрующий элемент, поток топлива направляется на второй фильтр, а в первом меняется фильтрующий эллемент или сливается вода.

M в наименовании обозначает - что на сепараторе не пластиковая колба а металлическая

K - обозначает контакты для подключения датчика воды.

с мощностью двигателя от 250 до 500л/сил

2000/10U артикул 062410

2000/10UK артикул

2000/10UMK арткиул 062413

U в наименовании обозначает, что при установке сепаратора, топливо сначала проходит через один фильтр, затем когда необходимо в фильтре слить воду или поменять фильтрующий элемент, поток топлива направляется на второй фильтр, а в первом меняется фильтрующий эллемент или сливается вода.

M в наименовании обозначает - что на сепараторе не пластиковая колба а металлическая

K - обозначает контакты для подключения датчика воды.

с мощностью двигателя от 500 л/сил

2000/18U артикул

2000/18UKартикул

2000/18UMK артикул 062417

U в наименовании обозначает, что при установке сепаратора, топливо сначала проходит через один фильтр, затем когда необходимо в фильтре слить воду или поменять фильтрующий элемент, поток топлива направляется на второй фильтр, а в первом меняется фильтрующий эллемент или сливается вода.

M в наименовании обозначает - что на сепараторе не пластиковая колба а металлическая

K - обозначает контакты для подключения датчика воды.

Подобрать фильтр одинарный Вы можете перейтя в раздел:

  • для легковых автомобилей ( если у Вас мощность Вашего двигателя до 250 л/сил)
  • для грузовых автомобилей ( если Вас мощность двигателя от 250 до 500 л/сил)
  • Для спецтехники ( если у Вас мощность двигателя от 500 л/сил)

Separ получил признание морских производителей и разработико, доказательством являются сертификаты:

  • Сертификат немецкого Ллойда
  • Сертификат английского Ллойда
  • Итальянского РИНА
  • Российский сертификат ГОС Р

Общая инструкция по обслуживанию.

  1. Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
  2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
  3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра.
  4. Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
  5. Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако не реже 1 раза в год.

Внимание: Очищать прозрачный отстойник разрешается ТОЛЬКО с помощью чистого дизельного топлива.

Замена фильтрующего элемента.

  • Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
  • Вывернуть болты крышки фильтра.
  • Снять крышку.
  • Вынуть пружинный блок.
  • За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
  • Вставить новый фильтрующий элемент.
  • Поставить на место пружинный блок.
  • Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
  • Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
  • Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  • Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  • Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.