Calix предоставляет 3-летнюю гарантию с момента покупки потребителем. Гарантия покрывает производственные дефекты и дефекты материала. Повреждения в результате неправильной установки, использования или обслуживания не компенсируются.
Потребитель вправе потребовать гарантийную компенсацию согласно Шведской практике, когда предъявляется документ о покупке, в котором содержится тип продукта, дата и место приобретения. 

Правомочная рекламация

Подогреватель подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

Чистый нагревательный элемент, без темных пятен нагара и с целостной структурой металла.

Дефект при изготовлении подогревателя.

Оповестить продавца, согласовать способ обмена или возврата денежных средств.

Необоснованная рекламация

Подогреватель не подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

Нагревательный элемент почернел или имеет сине-черный цвет, наблюдаются нарушения целостности структуры металла.

Перегрев нагревательного элемента. Что могло произойти?

  • Неправильная установка подогревателя;
  • Недостаточное удаление воздуха из системы охлаждения (воздушная пробка);
  • В системе недостаточно жидкости;
  • Ухудшение циркуляции антифриза в непосредственной близости к подогревателю.
Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется, При повторной установке: удаляйте воздух из системы, заведите ТС и дайте поработать 10-15 минут. Проверьте систему на наличие утечек, соблюдайте инструкцию по монтажу.

Необоснованная рекламация

Подогреватель не подлежащий гарантийной замене

Внешний вид

Причина поломки

Дальнейшие действия

На нагревательном элементе налет и отложения.

Загрязненная охлаждающая жидкость, не соблюдается регламент по замене антифриза.

Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется. При повторной установке: произвести замену жидкости, очистить систему охлаждения.

01.03.2020