Calix предоставляет 3-летнюю гарантию с момента покупки потребителем. Гарантия покрывает производственные дефекты и дефекты материала. Повреждения в результате неправильной установки, использования или обслуживания не компенсируются.
Потребитель вправе потребовать гарантийную компенсацию согласно Шведской практике, когда предъявляется документ о покупке, в котором содержится тип продукта, дата и место приобретения.
Правомочная рекламация
Внешний вид | Причина поломки | Дальнейшие действия | |
Чистый нагревательный элемент, без темных пятен нагара и с целостной структурой металла. | Дефект при изготовлении подогревателя. | Оповестить продавца, согласовать способ обмена или возврата денежных средств. |
Необоснованная рекламация
Внешний вид | Причина поломки | Дальнейшие действия | |
Нагревательный элемент почернел или имеет сине-черный цвет, наблюдаются нарушения целостности структуры металла. | Перегрев нагревательного элемента. Что могло произойти?
| Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется, При повторной установке: удаляйте воздух из системы, заведите ТС и дайте поработать 10-15 минут. Проверьте систему на наличие утечек, соблюдайте инструкцию по монтажу. |
Необоснованная рекламация
Внешний вид | Причина поломки | Дальнейшие действия | |
На нагревательном элементе налет и отложения. | Загрязненная охлаждающая жидкость, не соблюдается регламент по замене антифриза. | Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется. При повторной установке: произвести замену жидкости, очистить систему охлаждения. |