Автономные подогреватели
Самые популярные производители - WEBASTO, EBERSPACHER, ТЕПЛОСТАР.
Данные устройства могут быть:
- жидкостными,
- воздушными
Первые подогреватели устанавливают в моторном отсеке и подключают к системе охлаждения мотора. Подогревают двигатель. В отдельных случаях можно подключить и к отоплению салона.
При включении в камере сгорания происходит сжигание топлива, и выделяемая тепловая энергия нагревает антифриз.
С помощью насоса охлаждающая жидкость циркулирует по системе и прогревает «рубашку» блока цилиндров двигателя, а тёплый воздух идёт на нагрев салона.
Воздушные отопители - обогревают салон и работают по схожему принципу (за счёт сгорания топлива),
только нагревается не антифриз, а воздух.
Обычно данные устройства используются
в качестве дополнительной печки для прогрева салона.
Электрические подогреватель
Наиболее популярные модели на сегодня благодаря своей цене и качеству.
У нас в наличии подогреватели двигателя, салона - DEFA, CALIX, HOTSTART, СЕВЕРС, СТАРТ, АТЛАНТ.
Разновидности подогревателей двигателя:
- в блок двигателя
- накладки на двигатель
- встраиваемые в патрубки в систему охлаждения
Работают от сети 220 вольт.
DEFA (Норвегия) - включает в себя комплект - подогрев двигателя, салона, зарядное устройство АКБ, система управления. Более дорогая система но качественная.
СЕВЕРС, СТАРТ, АТЛАНТ - Российские подогреватели, устанавливаются в основном в патрубки в систему охлаждения, есть варинты с помпой и без помпы, разной мощности.
Исходя из характеристик Вашего автомобиля, подберем подходящий вариант.
Электрические отопители
прогревают антифриз медленнее, чем автономные, при этом они имеют меньшую
стоимость, просты в установке и обслуживании. Главным минусом устройств
является зависимость от стационарной электророзетки.
Зачем нужны подогреватели
Среди автомобилистов бытует мнение, что при каждом «холодном» запуске мотора его рабочий ресурс сокращается на 300-400 км. Силовые агрегаты испытывают большую нагрузку, ведь из-за чрезмерной вязкости масло не может полноценно поступать к трущимся деталям и обеспечивать достаточную смазку, что приводит к преждевременному износу.
- Помимо этого, для прогрева мотора до нужной температуры уходит довольно много топлива, что увеличивает общие расходы.
- Дополнительный дискомфорт приносит то, что водителям приходится садиться в холодный салон и ждать, пока воздух прогреется вместе с двигателем.