RACOR

RACOR - мировой производитель топливных сепараторов, разрабатывающий системы фильтрации свыше 50 лет. Сепараторы RACOR-PARKER с конвейера идут на технике  КАМАЗ, Mersedes, Scania, Freighliner, Iveco, Deutz.

У нас представлены основные виды фильтров для генераторов, микроавтобусов, автомобилей, компрессоров, грузовиков, судов и другой техники.

Сепараторы делятся на серии 100, 200, 300, 400, 600, 700, 100, MD57 и идут с пропускной способностью от 2 до 10 л/час, фильтрующие элементы бывают на 2,10,30 микрон, а также могут быть с подогревом и без подогрева, с подкачивающим насосом и без подкачивающего насоса.



Показано с 1 по 12 из 20 (всего 2 страниц)

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕПАРАТОРОВ RACOR

1. Наличие  подкачивающего насоса . Мощные топливоподкачивающие насосы встроены в монтажные головки, их можно приобрести отдельно

2. Отлитый под давлением алюминиевый корпус с многочисленными отверстиями на вход / выход топлива, облегчают установку оборудования на автомобиль.

3. Между корпусом и фильтром - прокладки и уплотнительные кольца , создающие надежность и герметизацию.

4. Фильтрующий элемент меняется полностью, есть на 2, 10,30 микрон. Фильтрующий материал  Aquabloc имеет гофры, обеспечивающие большую поверхность для фильтрования топлива и повышенную способность задерживать частицы грязи.

5. Стакан , в котором собирается вода и частицы грязи, из полимерного пластика. Прозрачный , что позволяет вовремя отследить уровень воды.

РАЗНОВИДНОСТИ СЕПАРАТОРОВ RACOR

  1. С подкачивающим насосом и без
  2. с подогревом и без подогрева топлива
  3. с пропускной способностью от 2 литров в минуту до 10 литров  в минуту и более промышленные для заправочных колонок.
  4. с датчиком уровня воды  и без датчика

Продукция сертифицирована и распространяется гарантия производителя

Механизм работы  с подогревом:

В сепараторах RACOR-PARKER подогрев установлен в колбе , его мощность 200 ватт. Устанавливаются фильтра на автомобили и техники с аккумулятора  на  12 или 24 вольта. Идут без монтажного комплекта. Мощность тэна 200 Вт, подогреватель срабатывает автоматически от температуры топлива ниже +7 С. Зона высокой температуры находится ниже фильтрующего элемента, чтобы расплавить кристаллы воска и позволить топливу эффективно проходить через фильтр. Нагреватель автоматически выключается при достижении температуры приблизительно 24°C

Нагревателем управляют, включая зажигание минимум на 5 минут до старта двигателя.

Для подогревателя требуется большая мощность, поэтому  дополнительное реле минимум 20 ампер для 12 вольт и 15 ампер для 24 вольт рекомендуется для самого безопасного метода установки.

Двухконтактные топливные нагреватели Racor не имеют полярности!  Любой провод может использоваться для подключения к (+) либо масса (-).

Рекомендуемый набор комплекта подключения.


НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

1.       Клавишный переключатель

               1 шт

2.       Клемма подключения переключателя

   2 шт

3.       Реле 24В 15А (12В 20А)

   1 шт

4.       Клемма подключения реле

   4 шт

5.       Держатель предохранителя 15А  (25А) с предохранителем

   1 шт

6.       Держатель предохранителя 5А с предохранителем

   1 шт

7.       Клемма массы диаметром 8 мм

   3 шт

8.       Соединительная трубка

4 шт

9.       Термоусадочная трубка с клеем диаметром 7 мм

2 шт

10.    Термоусадочная трубка без клея диаметром 15 мм

1 шт

11.    Провод сечением 1,5 мм2

5 м

12.    Провод сечением 0,75 мм2

13.    Гофра автомобильная:

внутренний диаметр 6,8 мм неразрезная

 

2,5 м

внутренний диаметр 4,6 мм разрезная

6 м



















Схема подключения

Внимание!

В случае отсутствия топлива в баке/фильтре необходимо принудительно выключать подогрев (Выключателем на схеме) до включения зажигания, чтобы избежать расплавления колбы.