
RACOR - мировой производитель топливных сепараторов, разрабатывающий системы фильтрации свыше 50 лет. Сепараторы RACOR-PARKER с конвейера идут на технике КАМАЗ, Mersedes, Scania, Freighliner, Iveco, Deutz.
У нас представлены основные виды фильтров для генераторов, микроавтобусов, автомобилей, компрессоров, грузовиков, судов и другой техники.
Сепараторы делятся на серии 100, 200, 300, 400, 600, 700, 100, MD57 и идут с пропускной способностью от 2 до 10 л/час, фильтрующие элементы бывают на 2,10,30 микрон, а также могут быть с подогревом и без подогрева, с подкачивающим насосом и без подкачивающего насоса.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕПАРАТОРОВ RACOR
1. Наличие подкачивающего насоса . Мощные топливоподкачивающие насосы встроены в монтажные головки, их можно приобрести отдельно
2. Отлитый под давлением алюминиевый корпус с многочисленными отверстиями на вход / выход топлива, облегчают установку оборудования на автомобиль.
3. Между корпусом и фильтром - прокладки и уплотнительные кольца , создающие надежность и герметизацию.
4. Фильтрующий элемент меняется полностью, есть на 2, 10,30 микрон. Фильтрующий материал Aquabloc имеет гофры, обеспечивающие большую поверхность для фильтрования топлива и повышенную способность задерживать частицы грязи.
5. Стакан , в котором собирается вода и частицы грязи, из полимерного пластика. Прозрачный , что позволяет вовремя отследить уровень воды.
РАЗНОВИДНОСТИ СЕПАРАТОРОВ RACOR
- С подкачивающим насосом и без
- с подогревом и без подогрева топлива
- с пропускной способностью от 2 литров в минуту до 10 литров в минуту и более промышленные для заправочных колонок.
- с датчиком уровня воды и без датчика
Продукция сертифицирована и распространяется гарантия производителя
Механизм работы с подогревом:
В сепараторах RACOR-PARKER подогрев установлен в колбе , его мощность 200 ватт. Устанавливаются фильтра на автомобили и техники с аккумулятора на 12 или 24 вольта. Идут без монтажного комплекта. Мощность тэна 200 Вт, подогреватель срабатывает автоматически от температуры топлива ниже +7 С. Зона высокой температуры находится ниже фильтрующего элемента, чтобы расплавить кристаллы воска и позволить топливу эффективно проходить через фильтр. Нагреватель автоматически выключается при достижении температуры приблизительно 24°C
Нагревателем управляют, включая зажигание минимум на 5 минут до старта двигателя.
Для подогревателя требуется большая мощность, поэтому дополнительное реле минимум 20 ампер для 12 вольт и 15 ампер для 24 вольт рекомендуется для самого безопасного метода установки.
Двухконтактные топливные нагреватели Racor не имеют полярности! Любой провод может использоваться для подключения к (+) либо масса (-).
Рекомендуемый набор комплекта подключения.
НАИМЕНОВАНИЕ |
КОЛИЧЕСТВО |
1.
Клавишный переключатель |
1 шт |
2.
Клемма подключения переключателя |
2 шт |
3.
Реле 24В 15А (12В 20А) |
1 шт |
4.
Клемма подключения реле |
4 шт |
5.
Держатель предохранителя 15А (25А) с предохранителем |
1 шт |
6.
Держатель предохранителя 5А с
предохранителем |
1 шт |
7.
Клемма массы диаметром 8 мм |
3 шт |
8.
Соединительная трубка |
4 шт |
9.
Термоусадочная трубка с клеем
диаметром 7 мм |
2 шт |
10.
Термоусадочная трубка без клея
диаметром 15 мм |
1 шт |
11.
Провод сечением 1,5 мм2 |
5 м |
12.
Провод сечением 0,75 мм2 |
6м |
13. Гофра
автомобильная: внутренний
диаметр 6,8 мм неразрезная |
2,5 м |
внутренний
диаметр 4,6 мм разрезная |
6 м |
Схема подключения
Внимание!
В случае отсутствия топлива в
баке/фильтре необходимо принудительно выключать подогрев (Выключателем на
схеме) до включения зажигания, чтобы избежать расплавления колбы.