Компания DEFA AS гарантирует качество и безопасность всего ассортимента своей продукции при его надлежащей эксплуатации.
Гарантийный срок на изделие исчисляется 1 год со дня его установки на автомобиль. Гарантия распространяется на недостатки продукции, обнаруженные в гарантийный срок ее эксплуатации.
Сбои в работе системы DEFA WARM UP может, быть из-за нескольких причин, который мы рассмотрим ниже, и поэтому самым эффективным способом устранения неисправности системы - обращение в установочный центр либо непосредственно к производителю.
Вы можете самостоятельно определить насколько гарантийный случай выхода из строя предпускового подогрева двигателя
1. Правомочная рекламация
Внешний вид | Причина поломки | Дальнейшие действия | |
Чистый нагревательный элемент, без темных пятен нагара и с целостной структурой металла. | Дефект при изготовлении подогревателя. | Оповестить продавца, согласовать способ обмена или возврата денежных средств. |
2. Необоснованная рекламация
Внешний вид | Причина поломки | Дальнейшие действия | |
Нагревательный элемент почернел или имеет сине-черный цвет, наблюдаются нарушения целостности структуры металла. | Перегрев нагревательного элемента. Что могло произойти?
| Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется, При повторной установке: удаляйте воздух из системы, заведите ТС и дайте поработать 10-15 минут. Проверьте систему на наличие утечек, соблюдайте инструкцию по монтажу. |
3. Необоснованная рекламация
Внешний вид | Причина поломки | Дальнейшие действия | |
На нагревательном элементе налет и отложения. | Загрязненная охлаждающая жидкость, не соблюдается регламент по замене антифриза. | Подогреватель не подлежит замене, гарантия не распространяется. При повторной установке: произвести замену жидкости, очистить систему охлаждения. |
Возможные неисправности системы DEFA WARM UP и рекомендации по устранению причин.
Не нагревается двигатель:
- Недостаточное количество охлаждающей жидкости.
Рекомендуется: удалить из системы охлаждения воздух и долить охлаждающую жидкость. - Неверно отрегулирован таймерный блок.
Рекомендуется: отрегулировать таймерный блок в соответствии с инструкцией. - Нагревательный элемент неисправен.
Рекомендуется: проверить специальным тестером DEFA или омметром. - Неправильная установка подогревателя.
Рекомендуется: проверить на предмет повреждений нагревательный элемент, проверить правильность монтажа. - Неправильное подключение синего кабеля к таймерному блоку.
Рекомендуется: проверить специальным тестером DEFA или омметром.
Подогреватель отдает тепло, но двигатель остается холодным:
- Неправильный монтаж подогревателя.
Рекомендуется: проверить корректность присоединения к таймерному блоку синего провода. - Наличие воздуха в системе охлаждения.
Рекомендуется: сверить с инструкцией положение и монтаж подогревателя. - В системе охлаждения отсутствует циркуляция.
Рекомендуется: удалить из системы охлаждения воздух.
Не работает салонный отопитель:
- Отключен автоматическим тепловым предохранителем.
Рекомендуется: разъединить электрический контакт, восстановить его через 30 минут. - Неверно настроен таймерный блок SmartStart ли Futura.
Рекомендуется: отрегулировать блок в соответствии с инструкцией. - Поломка вентилятора .
Рекомендуется: передать отопитель установщикам либо производителю.
В случае если Ваш подогреватель вышел из строя, то необходимо снять его и составить на установочном сервисе акт рекламации, который предоставляете нам и в течении 14 дней принимается решение по Вашему вопросу.
За более подробной информации Вы можете обращаться к нашим специалистам, информацию присылайте на почту contact@baltax.ru