Компания DEFA занимается разработкой и производством электрических систем предпускового подогрева транспортных средств на протяжении 45 лет.

Система DEFA WarmUP отличается от прочих предпусковых подогревателей тем, что решает сразу все проблемы. Она и двигатель разогреет, и кабину, а заодно и аккумуляторную батарею подзарядит.

DEFA WarmUp актуальна только тогда когда есть возможность подключиться к сети 220В и состоит из:

  • предпускового подогрева двигателя DEFA (SafeStart)
  • отопителя салона DEFA (Termini)
  • зарядного устройства аккумулятора Defa (Multicharger)
  • электронного блока управления. (таймер или пульт) Defa (SmartStart, Futura)
  • комплектов проводов для подключения

Отдельно концерн Defa разработал переносные зарядные устройства аккумулятора с разной мощностью заряда:

  • Зарядное устройство аккумулятора DEFA HANDY 70 на 7 А
  • Зарядное устройство SmartCharge 4А

Преимущества системы DEFA WARM UP

После установки простой и надежной системы DEFA Вы получаете следующие преимущества:

  • быстрый запуск двигателя;
  • сохранность его моторесурса;
  • снижение расходов на ремонт двигателя;
  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение загрязнения окружающей среды;
  • комфортную поездку с первых минут посадки в салон автомашины.

Подбор системы DEFA на Ваш автомобиль.

Узнать какой подогреватель идет на Ваш автомобиль Вы можете воспользовавшись подбором.

Вы выбираете марку автомобиля, модель автомобиля, год, модель двигателя и в результате Вы сможете увидеть, какой из подогревателей двигателя подходит на Ваш автомобиль.

Подбор подогревателя по каталогу связан с тем, что автомобилей и техники достаточно много и инженеры концерна DEFA разрабатывают подогреватели на каждый двигатель отдельно исходя из его особенностей и наибольшей эффективности подогревателя.

Остальные составляющие системы - отопители салона, зарядные устройства являются универсальными и подбираются исходя из мощности.

Вся палитра предпусковых подогревателей двигателя делится на 8 серий и включает в себя около 200 модификаций для более 700 моторов.

Пример работы электрического подогревателя DEFA Warm Up

На автомобиль BMW 523 был установлен проточный подогрев двигателя 411715, мощностью 600 Вт. Подогреватель врезался в систему охлаждения.

Испытания проходили в холодной камере при температуре –20°С в течение 3 часов 41 минуты. Тест проводился для выявления температуры двигателя от времени нагрева. Датчики температуры были закреплены на блоке цилиндров и головке цилиндров.

Начальная температура на блоке цилиндров была -16,8°С, а на головке цилиндров –17,1°С при наружной температуре –19,8°С.

В процессе работы подогревателя температура двигателя плавно возросла и через 150 минут стабилизировалась, так как установился термодинамический баланс и вся тепловая энергия, выделяемая подогревателем, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространстве.

Таким образом, за 3 ч 41 мин температура на блоке цилиндров повысилась на 45,2°С, на головке цилиндров – на 41,5°С. Через 150 минут после начала испытаний температура двигателя стабилизировалась в пределах 24...28°С.

И двигатель легко запустился.

Такая эффективность подогревателя достигается при небольших затратах электрической энергии. Отметим, что на практике двигатель без особого труда запускается и через 15–20 минут работы подогревателя, но при этом и количество вредных выбросов, и степень износа мотора велики.

На грузовиках процесс происходит аналогичным образом, только необходимо выбрать более мощный подогреватель, например серии 411724, мощностью 2000 Вт. При необходимости на один двигатель можно устанавливать более одного подогревателя, что ускорит процесс.

05.05.2016