Ремонт ТНВД обошелся в 30-50-150 тыс.рублей? Хотите найти решение как сократить расходы на ремонт?
Тогда лучшее решение - установка Separ-2000 - дополнительного фильтра для очистки дизельного топлива!
Separ-2000 – немецкого производства и за счет своей конструкции на 100% очищает дизельное топливо от частиц воды, грязи, парафина при незначительном внутреннем сопротивлении.
Узнайте подробнее о Separ-2000:
- отличительные особенности фильтров Separ-2000/Сепар-2000 от других фильтров
- процесс очищения топлива Separ-2000/ Сепар-2000
- экономическое обоснование установки Separ-2000
- основные преимущества фильтров Separ-2000
- сертификаты
- разновидности техники куда можно установить Separ-2000
- таблица применяемости сепараторов
Отличительные особенности фильтров SEPAR от других фильтров
Все современные конструкции дизельных фильтров-водоотделителей других известных в мире производителей в своей основе имеют изобретенную еще в начале прошлого века одноконтурную фильтрацию, т.е. представляют только одну чисто механическую преграду из различной фильтрованной бумаги или иных ее заменяющих материалов. Такая система фильтра неизбежно , особенно при условии плохого качества топлива в России ведет к быстрому забиванию элемента, и соответственно:
- увеличению сопротивления потоку топлива
- повышенному износу подкачивающего насоса
- увеличению расхода топлива и потери мощности
Separ-2000 - единственный в мире на сегодня топливный фильтр, позволяющий на 100% очистить топливо от частиц воды и на 96% от частиц грязи по DIN ISO 4020 при незначительном внутреннем сопротивлении. Таких результатов позволяет получить - запатентованная двухконтурная конструкция с пассивным циклоном, право на использование, которой не имеет ни один из существующих производителей.
Процесс очищения топлива в Separ-2000
Фильтр устанавливается на любую технику в зависимости от мощности двигателя и пропускной способности.
Для удобства встройки в фильтре два отверстия на вход и два отверстия на выход топлива. Два ненужных отверстия закрываются заглушками, которые идут в комплекте.
1. этап - Топливо, попадая в фильтр через нижнее отверстие A или B, проходит по внутренним каналам специальной формы, создающее такую закрутку, что более тяжелые частицы воды и грязи начинают отделяться от топлива и отбрасыватся на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне колбы.
2 этап - Затем поток направляется вверх , где снова происходит его закрутка уже на внешних каналах. Благодаря различной длине каналов и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника.
3 этап - Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока.
4 этап - Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, находящегося в верхней части фильтра и изготовленного из специального материала запатентованной фирмой Losing.
5 этап - Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D
Вы можете в динамике ознакомиться с процессом работы в разделе видео
Как говорилось ранее внутри сепаратора находится дополнительный фильтрующий элемент, которые отличаются пропускной способность. Существуют варианты:
- 30 микрон, - более распространенные и разработанные для очистки дизельного топлива
- 10 микрон - применяются для очистки бензина
- 60 микрон– это многоразовые фильтрующие элементы, состоящие из металической сетки. Можно промывать в чистом топлива и устанавливать обратно.
Бумажные элементы наиболее эффективные.
Особенности сепараторов Separ-2000:
- 100% система очистки топлива и как следствие - увеличение срока службы топливной аппаратуры автомобиля, экономия денег на ремонте.
- Не создает сопротивления потоку топлива
- Не приводит к повышенному износу подкачивающего насоса
- Не приводит к увеличению расхода топлива и потери мощности
- Надежен - состоит из металлический корпус и из высокопрочного пластика колба с краном для слива осадков, нет движущихся элементов, что гарантирует долговечность
- Широкая сфера применения - поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 квт.
- Простота установки и обслуживания - компактность конструкции
- Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке
- Варианты с подогревом и без подогрева топлива.
Показатель эффективности – фильтр Separ-2000 уже с конвейера устаналивается на технику мировых производитедителей MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz и других.
Фильтр прошел ряд испытаний, и были получены сертификаты:
- Сертификат ДИН ИСО 9002,
- Департамент автомобильного движения ФРГ
- Сертификат немецкого Ллойда
- Сертификат английского Ллойда
- Итальянского РИНА
- Российский сертификат ГОС Р
Область применения Separ-2000:
- Грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальная техника, автокраны и другая техника на автошасси
- Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
- Двигатели морских и речных судов
- Генераторы и насосные агрегаты
- АЗС и нефтехранилища
- Котельные
Наименование |
Мощность двигателя техники |
Максимальная пропускная способность |
резмеры высота/ширина/глубина |
технические данные соединителей (штуцеров) |
описание |
|
SWK 2000/5/50 артикул 062503 |
до 250 л/сил |
5 литров в минуту |
298*140*93 мм |
М16*1,5 под 10 диаметр трубок |
металлический корпус из высокопрочного пластика колба |
внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон |
SWK 2000/5/50 H12v250W артикул 061235 |
до 250 л/сил |
5 литров в минуту с подогревом топлива |
298*140*93 мм |
М16*1,5 под 10 диаметр трубок |
металлический корпус из высокопрочного пластика колба |
внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон |
SWK 2000/10 артикул 062983 |
от 250 до 500 л/сил |
10 литров в минуту |
Высота 298, ширина 140, глубина 93 мм |
М22*1,5 под 12 диаметр трубок |
металлический корпус из высокопрочного пластика колба |
внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон |
SWK 2000/10/ H24v450W артикул 062596 |
от 250 до 500 л/сил |
10 литров в минуту с подогревом топлива |
М22*1,5 под 12 диаметр трубок |
металлический корпус из высокопрочного пластика колба |
внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон |
|
SWK 2000/40M артикул 062994 |
для заправочных колонок |
40 литров в минуту |
М33*2 под 25 диаметр трубок |
металлический корпус из высокопрочного пластика колба |
внутри бумажный фильтрующий элемент на 30 микрон |
МВ – для бензина (Сепар SWK-2000/5МВ).
Н – с автоматическим подогревом (Сепар SWK-2000/5/50 Н, SWK-2000/10 Н).
М – с металлической колбой.
МК – с металлической колбой и датчиком уровня воды.
U – сдвоенные с переключением для слива отстоя без остановки двигателя.
Таблица применяемости фильтров
SEPAR 2000/5 |
Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с. |
SEPAR 2000/5/MB |
Для бензиновых двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с. |
SEPAR 2000/5/50 (усиленный фильтрующий элемент) |
Для дизельных двигателей легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков до 250 л. с. |
SEPAR 2000/50/H (с подогревом топлива) |
Для дизельных двигателей джипов, микроавтобусов, комерческого транспорта и микрогрузовиков, грузовиков до 250 л. с. |
SEPAR 2000/10 |
Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягачей, генераторов, большегрузной и сельхозтехники до 500 л. с. |
SEPAR 2000/10/H (с подогревом топлива) |
Для дизельных двигателей грузовиков, тракторов, тягачей, большегрузной техники до 500 л. с. |
SEPAR 2000/18 |
Для дизельных двигателей экскаваторов, карьерной техники от 500 до 1000 л. с. |
SEPAR 2000/40/M, MK |
Для дизельных двигателей, АЗС свыше 1000 л. с. |
SEPAR 2000/40/buggy |
Передвижная установка для перекачки дизельного топлива из емкостей (цистерн, бензовозов) |
SEPAR 2000/130/MK |
Для АЗС и больших топливохранилищ (дизель) |
SEPAR 2000/130/2/MK |
Для дизельных двигателей судов и катеров и водномоторной техники, а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива. |
Модификации для морской техники и судов. |
|
SEPAR 2000/5/U (сдвоенный) |
Для дизельных двигателей моторных лодок, катеров, судов и водномоторной техники до 250 л. с. |
SEPAR 2000/10/U (сдвоенный) |
Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники до 500 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется бес прерывная подача топлива. |
SEPAR 2000/18/U (сдвоенный) |
Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники от 500 до 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива. |
SEPAR 2000/40/2/MK (сдвоенный) |
Для дизельных двигателей катеров, судов и водномоторной техники свыше 1000 л. с., а также дизель генераторов, топливо хранилищ где требуется беспрерывная подача топлива. |