Separ-2000 - разработан для очистки дизельного топлива от частиц воды грязи и парафина.

В дизельный сепаратор может быть установлено два вида фильтрующих элементов:

  1. Бумажный фильтрующий элемент с пропускной способностью 30 микрон. Период его замены зависит от качества топлива. В среднем 10-15 000 км.
  2. Возможна и раньше осуществить замену если качество топлива совсем плохое. Когда забивается фильтрующий элемент возможно начнет создаваться сопротивление, как в случае и со штатным топливным фильтром.
  3. Многоразовый фильтрующий элемент, состоящий из металла и ячейками в 60 микрон. Его хорошо использовать когда техника работает в тяжелых условиях. Фильтрующий элемент можно промывать и ставить обратно.

Замена фильтрующего элемента.

  • Заглушить двигатель или, если установлен двойной  фильтр, ----переключить на другой.  
  • Вывернуть болты крышки фильтра.
  • Снять крышку.
  • Вынуть пружинный блок.
  • За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
  • Вставить новый фильтрующий элемент.
  • Поставить на место пружинный блок.
  • Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
  • Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
  • Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  • Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  • Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.

Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только  с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы,  производства других фирм,  не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.

19.10.2020