Separ-2000 - разработан для очистки дизельного топлива от частиц воды грязи и парафина.
В дизельный сепаратор может быть установлено два вида фильтрующих элементов:
- Бумажный фильтрующий элемент с пропускной способностью 30 микрон. Период его замены зависит от качества топлива. В среднем 10-15 000 км. Возможна и раньше осуществить замену если качество топлива совсем плохое. Когда забивается фильтрующий элемент возможно начнет создаваться сопротивление, как в случае и со штатным топливным фильтром.
- Многоразовый фильтрующий элемент, состоящий из металла и ячейками в 60 микрон. Его хорошо использовать когда техника работает в тяжелых условиях. Фильтрующий элемент можно промывать и ставить обратно.
Замена фильтрующего элемента.
- Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, ----переключить на другой.
- Вывернуть болты крышки фильтра.
- Снять крышку.
- Вынуть пружинный блок.
- За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
- Вставить новый фильтрующий элемент.
- Поставить на место пружинный блок.
- Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
- Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
- Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
- Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
- Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.
Внимание: Фильтры Сепар 2000 обеспечивают 100 % водо- и грязеотделение, только с помощью оригинального фильтрующего элемента. Все фильтрующие элементы, производства других фирм, не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками. Их применение ведёт к потере гарантии на фильтр.