ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Не подключайте подогреватель к сети 220В, пока не выполнены все пункты инструкции по установке.
Не производите проверку работы подогревателя, если он не подключен в систему охлаждения объекта и не заполнен полностью антифризом. Устанавливайте подогреватель строго вертикально.
Рекомендация по установке нагревающей пластины HOTSTART серии AF (12, 24,220V)
Пластина должна быть установлена на плоскую поверхность имеющую 100% контакт с поверхностью. При установке на картер, гидробак, и другие емкости, в холодное время, прогрейте поверхность феном.
Если поверхностью куда будет установлена пластина окрашена рекомендуем очистить ее от лакокрасочного покрытия и отслоить.
Внимательно продумайте расположение пластины и кабельного провода, чтобы сделать минимальную длину кабеля и его максимально удобного расположения. Убедитесь в том, что пластина не будет иметь прямого контакта с другим оборудованием или деталями, не рассчитанными на высокую температуру, или которые могут повредить пластину.
- Подключите пластину к сети на короткий промежуток времени ( примерно 3-5 секунд) для разогрева клеящего слоя, либо нагрейте ее феном.
- Медленно снимите защитный слой пластины, не повреждаю клеющую основу.
- Поднесите пластину к поверхности и установите в выбранному Вами положении. Прижмите пластину к поверхности, начиная с одного края, и медленно, но сильно, прижимайте ко всех поверхности, с помощью роллера, что бы ни оставалось воздушных пузырей между пластиной и поверхностью для приклеивания.
- При установке пластины во влажной среде, рекомендуем нанести небольшой слой высокотемпературного клея герметика по краям пластины, это предохранит от попадания влаги на клеящий слой.
- Для повышения КПД, можно пластину свеху термостатировать любым негорючим фольгированным теплоизолятором закрепив его на нанесенной по периметру пластины клей герметик.
- Аккуратно уложите кабель чтобы не было прямого контакта с источниками тепла и деталями подверженными вибрации.
Температура нагрева поверхности составляет 125-180С, не прикасайтесь к пластине во время работы, во избежание ожогов.
СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Рекомендация по установке подогревателей серии TPS, SL, CT
Работа предпусковых подогревателей HOTSTART основана на принципе, когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя.
Рекомендуем ее устанавливать подогреватель на двигателе, так как его вибрации могут нарушить работу термостата. Необходимо правильно выбрать точки подключения подогревателя. Подогреватель необходимо установить ниже точки забора охлаждающей жидкости, или ниже уровня охлаждающей жидкости в рубашке двигателя. Точкой забора может быть:
- кран для слива охлаждающей жидкости из двигателя;
- технологическая пробка в блоке двигателя;
- патрубок от радиатора на водяной насос. Подключение к патрубку производить с использованием тройника.
УСТАНОВКА
- Подогреватель может быть установлен в горизонтальном положении, при этом выходное отверстие должно быть направлено вверх.
- Так же подогреватель может быть установлен вертикально, при этом входное отверстии должно быть расположено ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости (см. Рис. 1).
- Прикрепите подогреватель на раму генератора или автомобиля при помощи монтажного комплекта и хомутов. (См. рис 2).
- Подогреватель должен быть установлен ниже нижнего уровня охлаждающей жидкости, для обеспечения циркуляции жидкости! Подогреватели серии "TPS" устанавливаются вертикально!
Выход с двигателя на подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора. Шланг с двигателя должен быть соединен с входом в подогреватель.
Выход из подогревателя должен быть соединен при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наиболее высокой точке, но не далее термостата самого двигателя. Точка подключения на двигателе с выхода с подогревателя всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход в подогреватель.
СКАЧАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ