RACOR
Сепараторы RACOR
Мировой производитель топливных сепараторов, разрабатывающий системы фильтрации свыше 50 лет. Сепараторы RACOR-PARKER с конвейера идут на технике КАМАЗ, Mersedes, Scania, Freighliner, Iveco, Deutz.
У нас представлены основные виды фильтров для генераторов, микроавтобусов, автомобилей, компрессоров, грузовиков, судов и другой техники.
Сепараторы делятся на серии 100, 200, 300, 400, 600, 700, 100, MD57 и идут с пропускной способностью от 2 до 10 л/час, фильтрующие элементы бывают на 2,10,30 микрон, а также могут быть с подогревом и без подогрева, с подкачивающим насосом и без подкачивающего насоса.
-
Самые дешевые товары
Отличительные особенности сепараторов Racor
- Наличие подкачивающего насоса. Мощные топливоподкачивающие насосы встроены в монтажные головки, их можно приобрести отдельно.
- Отлитый под давлением алюминиевый корпус. В нем есть многочисленные отверстия на вход / выход топлива, которые облегчают установку оборудования на автомобиль.
- Наличие прокладки и уплотнительного кольца. Они расположены между корпусом и фильтром из-за чего создают надежность и герметизацию.
- Фильтрующий элемент меняется полностью. Они есть на 2, 10,30 микрон. Фильтрующий материал Aquabloc имеет гофры, обеспечивающие большую поверхность для фильтрования топлива и повышенную способность задерживать частицы грязи.
- Стакан , в котором собирается вода и частицы грязи, из полимерного пластика. Прозрачный , что позволяет вовремя отследить уровень воды.
Разновидности сепараторов Racor
- с подкачивающим насосом и без;
- с подогревом и без подогрева топлива;
- с пропускной способностью от 2 литров в минуту до 10 литров в минуту и более промышленные для заправочных колонок;
- с датчиком уровня воды и без датчика.
Продукция сертифицирована и распространяется гарантия производителя.
Механизм работы с подогревом:
В сепараторах RACOR-PARKER подогрев установлен в колбе , его мощность 200 ватт. Устанавливаются фильтра на автомобили и техники с аккумулятора на 12 или 24 вольта. Идут без монтажного комплекта. Мощность тэна 200 Вт, подогреватель срабатывает автоматически от температуры топлива ниже +7 С.
Зона высокой температуры находится ниже фильтрующего элемента, чтобы расплавить кристаллы воска и позволить топливу эффективно проходить через фильтр. Нагреватель автоматически выключается при достижении температуры приблизительно 24°C.
Нагревателем управляют, включая зажигание минимум на 5 минут до старта двигателя.
Для подогревателя требуется большая мощность, поэтому дополнительное реле минимум 20 ампер, для 12 вольт и 15 ампер, для 24 вольт рекомендуется для самого безопасного метода установки.
Двухконтактные топливные нагреватели Racor не имеют полярности!
Любой провод может использоваться для подключения к (+) либо масса (-).
Рекомендуемый набор комплекта подключения.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
1. Клавишный переключатель | 1 шт |
2. Клемма подключения переключателя |
2 шт |
3. Реле 24В 15А (12В 20А) | 1 шт |
4. Клемма подключения реле | 4 шт |
5. Держатель предохранителя 15А (25А) с предохранителем | 1 шт |
6. Держатель предохранителя 5А с предохранителем | 1 шт |
7. Клемма массы диаметром 8 мм | 3 шт |
8. Соединительная трубка | 4 шт |
9. Термоусадочная трубка с клеем диаметром 7 мм | 2 шт |
10. Термоусадочная трубка без клея диаметром 15 мм | 1 шт |
11. Провод сечением 1,5 мм2 | 5 м |
12. Провод сечением 0,75 мм2 | 6м |
13. Гофра автомобильная: внутренний диаметр 6,8 мм неразрезная |
2,5 м |
внутренний диаметр 4,6 мм разрезная | 6 м |
Схема подключения
Внимание!