Что такое SEPAR?

Обновленным сепаратор Сепар-2000 появился на рынке с 1992 года. SEPAR-2000 — это центробежная система очистки  нового поколения. Ее функционирование базируется на нескольких принципах.

Фильтр полностью справляется с главной проблемой использования дизеля, то есть на 100% отделяет воду и другие примеси механического характера. Эти вещества регулярно образуются в топливном баке.

Такой фильтр способен обеспечить надежную защиту всех элементов топливной системы дизельных двигателей, в том числе и дорогостоящих. Срок службы форсунок, топливного насоса, топливопроводов значительно увеличивается. В среднем в четыре-пять раз. Улучшаются и эксплуатационные характеристики.

Конструкция достаточно компактная. Еще одно ее преимущество — экономическая выгода, достигающая 300-500%. Это связано с недорогой стоимостью фильтров, а также с небольшими затратами на их монтаж и обслуживание. Системы могут быть установлены на грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, строительно-дорожное оборудование.

Демонстрация работы

Вся линейка топливных фильтров SEPAR-2000 представлена у нас в выставочном зале. Здесь вы можете увидеть системы для АЗС, легковых и грузовых машин, катеров. При необходимости мы проконсультируем вас относительно особенностей применения конструкции.

Так же у нас есть демонстрационный стенд, который позволяет нам показать весь процесс работы фильтра, чтобы клиенты были уверены в его эффективности. 
Мы находимся в Санкт-Петербурге по адресу: Уманский пер. д 71ч. Офис работает в будние дни с 9:30 до 18:00.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
• Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 дло 10000 квт.
• Компактность конструкции – возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
• Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
• Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
• Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раза.
• Минимальные затраты на встройку фильтра и обслуживание.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА
• Автомобильная промышленность – грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны, и другая техника на шасси.
• Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
• Двигатели морских и речных судов.
• Станционарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
• Горнопромышленные машины, АЗС и нефтехранилища
• Также возможна поставка фильтров специального назначения под заказ.

ВСТРОЙКА ФИЛЬТРА

Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)
Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра.
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант - уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.
При расположении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля /с пропускным сечением не менее сечения трубопровода, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполняется топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.
• Избегайте 90°углов при встройке в трубопровод или используйте 90° штуцера.
• Применяйте оригинальные монтажные штуцера с монтажными кольцами, поставляемые нашей фирмой. Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются, что может привести к потери давления.
• Диаметр топливопровода уменьшать не разрешается.
• При монтаже обращайте внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.
Внимание:
При очистке пластмассового отстойника разрешается применение только чистого дизтоплива. Все другие виды чистящих средств или растворителей, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению пластмассы 
Топливные фильтры Сепар-2000 устанавливаются на автомобили в зависимости от мощности двигателя.
1. до 300 лошадиных сил устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/5
2. до 600 лошадиных сил и выше устанавливаются топливные фильтры SEPAR-2000/10

Топливные фильтры SEPAR-2000 с подогревом

топливные фильтры SEPAR с подогревомРасположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. 
Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5°С и выключающем при температуре около +10°С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10°С система подогрева не работает. 
Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80°С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева - согласно далее приведённой электросхеме.

Особенности подключения фильтра с подогревом:

Фильтры SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.

По результатам исследования, проведенного ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный фильтр SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очищающих и сепарирующих систем на гражданском и коммерческом транспорте среди представленных на европейском рынке. Также SEPAR-2000 признан лидером в тестах среди промышленных топливораздаточных систем в категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов". Тесты представлены в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST. Этот отчет был представлен на обозрение в начале декабря 2005.


Separ-2000 – обеспечивает надёжный запуск двигателя зимой!

Многим автобилистам знакомы проблемы с запуском двигателя при минусовых температурах. Решением этой проблемы может служить применение Separ-2000 с подогревателем. Separ-2000 – топливный фильтр и влагоотделитель, эффективно очищающий топливо от воды и грязи. Модель с подогревателем помимо этих преимуществ обеспечит также надёжный запуск двигателя зимой. 
Фильтр применяется в 44 странах мира. Успешно устанавливается на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и т.д. Фильтром оснащена большая часть техники Caterpillar и т.д.
Separ-2000 – это немецкое качество, проверенное в российских условиях.


ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ
Сертификат ДИН ИСО 9002
ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ
Департамент автомобильного движения ФРГ
Немецкий технический департамент военно-морских сил
Сертификат германского Ллойда Сертификат английского Ллойда
Сертификат французского Бюро Веритас
Сертификат итальянского РИНА Российский сертификат ГОСТ Р

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)