Подогреватель Северс М1 1,0 кВт с вилкой

  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Доступно:
    Есть в наличии
  • Мощность, кВт:
    1,0
  • Род тока:
    Переменный
  • Частота тока, Гц:
    50
  • Напряжение, В:
    220
  • Разновидности:
    Без помпы
3250 руб.
Есть в наличии
В корзину
Оплата

- наличными, банковской картой, на расчетный счет для юридических лиц
Дополнительная скидка на оптовые заказы и постоянным клиентам!

Доставка

- самовывоз с офиса по адресу - Уманский переулок, д. 71 Ч;
- курьером по СПб – 500 руб; - по Лен. обл – по договорённости;
- по России– транспортной компанией, почтой, СДЭК

Cеверс-М1 (1 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя до 1,5 л.

Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

 

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Длина кабеля 1,5м
  • Литой алюминиевый корпус
  • Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
  • Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
  • Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
  • Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
  • Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
  • Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
  • Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. (! В модели "Северс-М1" устанавливается по желанию заказчика)
Подогреватели
Разновидность М
Общие
Мощность, кВт 1,0
Род тока Переменный
Частота тока, Гц 50
Напряжение, В 220
Разновидности Без помпы

Вы смотрели

Рассмотрите варианты

С этим покупают